Московский хоккей

Спортивное сетевое издание

Где смотреть хоккей онлайн в ближайшие пять лет?

Сегодня пресс-служба Континентальной хоккейной лиги сообщила о подписании пятилетнего соглашения о сотрудничестве с “Яндекс Плюс”. Данное партнёрство обеспечит стабильную возможность пользователям портала “Кинопоиск” (с подпиской “Яндекс Плюс”) просматривать все матчи КХЛ в прямом эфире.

На сайте КХЛ сказано, что Яндекс запустит вместе с Лигой ряд совместных проектов. С сезона 2023/2024 все матчи регулярного чемпионата и плей-офф будут доступны по подписке Яндекс Плюс, которая придёт на смену платным трансляциям и сезонным абонементам на просмотр матчей, став стандартной подпиской КХЛ для российских болельщиков. Оформить её можно на сайте лиги и на сервисах Яндекса.

Покупка билетов станет выгодней

На сайте Яндекс Афиши билеты на матчи Фонбет Чемпионата КХЛ будут продаваться без сервисного сбора с кэшбеком до 5% при наличии подписки Яндекс Плюс. Билеты на свои матчи на Яндекс Афише продают 17 из 23 клубов КХЛ. Также Лига и Плюс Студия договорились о совместном производстве контента для разных возрастных категорий, направленного на расширение аудитории хоккея.

«Мы рады объявить о заключении сделки с крупнейшей российской IT-компанией Яндексом. В 2023 году вступила в силу новая стратегия развития КХЛ, где большая часть уделена работе с аудиторией. Время человека расписано, и в сутки у него есть несколько часов на отдых и развлечения. В неделю он тратит около 10 часов на потребление видеоконтента. Мы понимаем, что необходимо совершенствовать digital-инструменты для того, чтобы предоставлять аудитории контент, адаптированный под её запросы, таким образом партнерство Лиги с экосистемой сервисов полностью отвечает новым стратегическим целям КХЛ. Реализация совместных инициатив с Яндекс Плюсом позволит расширить пользовательский опыт аудитории и повысить охваты Лиги. Яндекс Плюс —  лидер рынка, и многие болельщики уже пользуются его сервисами смотрят наши телеканалы и матчи на Кинопоиске и покупают билеты на Яндекс Афише. Вместе с развлекательными сервисами Яндекса мы будем работать над проектами, которые сделают просмотр матчей дома или на арене еще более комфортным», – сообщил Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ на сайте Лиги.