Московский хоккей

Спортивное сетевое издание

Шаг вперёд: «Фонбет» стала титульным спонсором КХЛ

2 августа Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ) объявила о том, что старейшая букмекерская компания в России – «Фонбет» станет титульным спонсором лиги на 3 сезона. Теперь у турнира будет новое название – «Фонбет Чемпионат КХЛ», логотип партнера и айдентика будут интегрированы в символику лиги. В этом плане хоккей немного отстал от других видов спорта. Например, футбола, где «МИР Российская премьер-лига» имеет разных титульных спонсоров с 1995 года, а баскетбол с 2013 – «Единая лига ВТБ», и в названии чемпионатов уже давно «красуется» спонсор.

Зачем всё это?

Для болельщиков букмекер будет устраивать различные активности: розыгрыши, конкурсы с призами, автограф-сессии и многое другое, как это было на «Матчах Звёзд КХЛ». Тогда автографы раздавали: Борис Михайлов, Кирилл Капризов, Вячеслав Войнов, Зинэтула Билялетдинов и многие другие. Компания хочет привлекать внимание к хоккею и за пятилетнее  сотрудничество с КХЛ это доказала.

Для КХЛ, титульный спонсор равно получить знак престижа. В сотрудничестве с букмекером нет ничего плохого, а даже наоборот огромный бонус в виде дополнительных денег и причём совсем немалых. По данным «РБ Спорт», лига будет получать от титульного спонсора 1,3-1,5 млрд рублей за сезон. Это серьёзные и хорошие вложения не только в развитие и продвижения самой КХЛ, но и в российский хоккей в целом. Имея партнера будет проще привлечь и другие компании для сотрудничества. Для сравнения, «МИР Российская премьер-лига» получает от своего титульного спонсора около 800 миллионов, а от букмекера (не титульного спонсора) «Winline» примерно 3 млрд рублей за сезон. КХЛ только начала свой путь в этой сфере и сумма в 2 раза хоть и меньше, но всё равно внушительная.

На сайтах и офисах «Фонбет» лигу будут всячески продвигать: и с помощью баннеров, и с помощью бонусов, ставок, предлагая пользователям сыграть именно на КХЛ, делая ее выше других лиг в линии.

В сезоне 2022/2023 «Фонбет» будет партнёром «Авангарда», «Металлурга», «Салавата Юлаева». Самым важным пунктом сотрудничества является то, что клубы могут самостоятельно договариваться о партнёрстве с другими беттинг- компаниями. «Winline» спонсирует: «Автомобилист», «Ак Барс», «Сибирь», «Трактор». «1XСТАВКА» спонсор московского «Динамо» и «Локомотива». Компания PARI сотрудничает с «Нефтехимиком» и «Торпедо». И буквально сегодня питерский СКА обьявил о соглашении с «Лигой Ставок». Без букмекера пока осталось только 2 столичных клуба – «Спартак» и ЦСКА, но для «мясных» это только вопрос времени. А про армейцев поговаривают, что они не будут работать с букмекерами. Повторюсь, для клубов сотрудничество с БК  –  это выгодная интеграция, которая будет работать для болельщиков как на аренах, так и в соц. сетях, внедряя различного рода активности в хоккей.

Только на государственном финансировании развиться просто невозможно, поэтому для нашей лиги это шаг вперёд, который откроет новые возможности, новых партнёров и возможно многое перевернёт не только в лиге, но и в российском хоккее.

 

Фото взяты из открытых источников КХЛ и ХК «Спартак»