26 и 27 сентября в Москве состоялся форум “Спорт Бизнес Конгресс”. Сегодня в рамках дискуссии “Внимание! Шок-контент! Особенности потребления спорта в России” выступил руководитель маркетинга Спорта на Кинопоиске Борис Кочкин.
Борис рассказал о создании целой контентной вселенной хоккея на Кинопоиске, о том, что за первые 2 недели нового сезона КХЛ 2024/2025 почти в 3 раза больше подписчиков смотрели хоккейные матчи по сравнению с тем же периодом прошлого сезона, о том, что “Кубок Гагарина: Битва за мечту” – третий документальный спортивный проект по темпу набора аудитории в первые 2 недели от даты премьеры, о том, что у спортивной аудитории Кинопоиска в контентный топ-50 вошел фильм “Легенда №17”, а также о том, что в целом аудитория спорта на Кинопоиске в 2024 году превысила 4,6 млн подписчиков Плюса.
В своём выступлении Борис Кочкин отметил, что помимо самих трансляций матчей и турниров, аудитории важно быть вовлеченными и следить за тем, что происходит не только на поле и льду, но и за их пределами. Именно поэтому и личные аккаунты игроков и их медийность становятся одним из ключевых факторов популяризации спорта. По этой же причине Кинопоиск и Плюс Студия производят оригинальный контент о спорте: создали целую контентную вселенную о хоккее – еженедельное шоу “Хороший хоккей”, своё шоу о судействе матчей “Хороший гол” и премьерный проект этого сезона о работе тренеров “Хороший гол: Тренер” – рассказал руководитель маркетинга Спорта на Кинопоиске Борис Кочкин в рамках дискуссии “Внимание! Шок-контент! Особенности потребления спорта в России” на форуме СБК.
Лишь 13% аудитории смотрит в подписке Яндекс Плюса исключительно спорт, остальные между матчами переходят на фильмы и сериалы, музыку, книги и так далее. Контентный топ-50 у них почти не отличается от того топ-50, который сложился у аудитории, не смотрящей спорт.
“Кинопоиск, прежде всего, заинтересован в популяризации спорта с фокусом на молодую аудиторию, которая выбирает стриминг не только в силу привычки смотреть контент онлайн, но и с точки зрения сервиса. Удобный плеер, понятная витрина, возможность выбора любимой команды, выше качество изображения или, например, функция переключения аудиодорожек с комментатора на интершум – всё это может стать мотивацией для спортивного зрителя смотреть хоккей, футбол или что-либо ещё на стриминге” – добавил Борис Кочкин в рамках дискуссии “Внимание! Шок-контент! Особенности потребления спорта в России” на форуме СБК.
Кинопоиск продолжает работать вместе с партнерами над развлекательным контентом в дополнение к трансляциям матчей. Перед стартом нового сезона КХЛ совместно с Лигой и при поддержке Плюс Студии вышел документальный фильм о финале Кубка Гагарина. Уже сейчас “Кубок Гагарина: Битва за мечту” – третий документальный спортивный проект по темпу набора аудитории в первые 2 недели от даты премьеры, лидируют в этой категории сериалы “Время Спартака” и “Империя UFC”.
Из этой рубрики
“Спартак” второй раз в истории КХЛ побеждает в Магнитогорске
Дальневосточный тур ЦСКА завершился сухой победой над «Амуром»
Кинопоиск запустил «шайбу Голдберга» в честь нового сезона КХЛ