В этом году КХЛ отменила свою собственную подпись на просмотр матчей в прямом эфире, передав это право Яндексу (платформе “Кинопоиск”). Теперь по подписке Яндекс Плюс можно просматривать все матчи КХЛ, а также авторизовываться на платформе video.khl.ru. Подводя промежуточные итоги по статистике уже можно сказать, что число онлайн-зрителей выросло больше, чем в 3,5 раза, о чем свидетельствует информация от корпорации Яндекс.
Почти половина спортивных болельщиков на Кинопоиске смотрит хоккей. В текущем сезоне они провели за трансляциями более 13 миллионов часов.
26 февраля завершился регулярный чемпионат Фонбет КХЛ 2023-2024. Аудитория регулярного чемпионата на Кинопоиске выросла больше чем в три раза по сравнению с предыдущим сезоном (с 1 сентября по 26 февраля 2022-2023 и 2023-2024 соответственно). Всего любители хоккея провели за эти месяцы 13 млн часов за просмотром трансляций матчей Континентальной хоккейной лиги.
В феврале 2024 года на хоккейную аудиторию пришлось 44% от всех подписчиков, которые смотрят трансляции в разделе «Спорт» на Кинопоиске. Аудитория хоккейных трансляций в онлайн-кинотеатре моложе по сравнению с телезрителями: 37% смотревших трансляции КХЛ – люди 25-34 лет, в то время как людей такого возраста, смотрящих эти матчи в эфире, по данным Mediascope*, лишь 7%. Большая часть телевизионной аудитории хоккея – это зрители в возрасте старше 55 лет (52%), на которых на Кинопоиске приходится меньше 5%. Кроме того, почти треть онлайн-аудитории КХЛ – женщины (31%), что на 10 процентных пунктов больше, чем на ТВ, где соотношение мужской и женской аудитории – 79% к 21%.
Самые популярные матчи КХЛ на Кинопоиске
Больше всего аудитории Кинопоиска интересны матчи «Спартака», «Ак Барса», «Торпедо» и «Авангарда». По итогам регулярного чемпионата в топ-20 матчей по аудитории лишь один обошёлся без участия этих команд: «Динамо»-«Салават Юлаев» 19 февраля (2:1 ОТ), 17 место.
Самую большую аудиторию на Кинопоиске в этом сезоне собрал матч «Авангарда» и «Спартака» 8 февраля, в котором красно-белые и омичи забили на двоих восемь шайб (3:5). Также на вершине рейтинга расположились «Ак-Барс»-«Спартак» 21 января (4:3 Б), «Спартак»-«Торпедо» 29 января (3:2), «Салават Юлаев»-«Ак Барс» 10 февраля (2:1) и «Авангард»-«Ак Барс» 26 января (4:2).
География зрителей
Больше всего КХЛ смотрели подписчики Яндекс Плюса из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Нижнего Новгорода, Республики Татарстан, Свердловской области. В среднем хоккейные болельщики смотрят на Кинопоиске за месяц 8,6 трансляций этого вида спорта. Это в полтора раза больше, чем в среднем на подписчика, который смотрит спортивные трансляции на Кинопоиске. За этот же период один клуб КХЛ проводит в регулярном сезоне до 11 матчей.
О подписке, справочно
С сезона 2023-2024 Яндекс Плюс стал базовой подпиской для хоккейных болельщиков в России. В рамках пятилетнего соглашения с КХЛ на Кинопоиске и на официальном сайте лиги по подписке Яндекс Плюс транслируются все матчи регулярного чемпионата и плей-офф. Первым матчем, показанным в рамках партнёрства, стала встреча ЦСКА и «Ак Барса» 1 сентября в рамках Кубка открытия-2023.
Из этой рубрики
В Москве станет больше хоккея: КХЛ объявила о старте собственного Чемпионата 3х3
Презентация Чемпионата КХЛ 3х3
КХЛ расширяет границы: Минское «Динамо» и «Спартак» сыграют в Ташкенте