Московский хоккей

Спортивное сетевое издание

Продюсерский центр Яндекса создал тизер плей-офф 2024 “Холодные игры”

Над тизером работала команда, которая снимала заставки и интро для сериалов Кинопоиска.

Сегодня начинается первый день второго этап Чемпионата КХЛ. 29 февраля, в день начала розыгрыша Кубка Гагарина 2024, Яндекс Плюс и КХЛ представили тизер “Холодные игры” к шестнадцатому сезону плей-офф, над созданием которого работали команды продюсерского центра Яндекса и студии продакшена Neopoleon.

Справочно: Ранее креативная студия снимала заставки для оригинальных проектов Кинопоиска – фильмов «Мажор» и «Триггер», двух сезонов сериала «Пищеблок», второго сезона сериала «Последний министр» и «Просто представь, что мы знаем».

Несколько слов о задумке

Концепция тизера к плей-офф КХЛ 2024 – «Холодные игры» – отсылает к антиутопическому боевику ​​«Голодные игры» режиссера Гэри Росса по одноимённому роману Сьюзен Коллинз. В основе сюжета – борьба героев за жизнь в опасной игре, за которой в прямом эфире следит вся страна. Как и в первоисточнике, хоккейный плей-офф – соревнование на вылет, где проигравший выбывает, а победитель продолжает борьбу. Чтобы выжить – команде необходимо побеждать в каждой следующей серии соревнования.

В тизере «Холодные игры» можно увидеть отсылки к оригинальному произведению: комнату с экранами видеопросмотра и фигурой Распорядителя, обратный отсчет к началу игр и пожелание удачи участникам, а хоккейный стадион символизирует Арену для игр. Тизер озвучил актёр Владимир Антоник – русский голос Уинстона во франшизе «Джон Уик».

«Спорт – самый сложный сериал, с сотнями действующих лиц, невероятными сюжетными поворотами, запоминающимися моментами и бэнгерами в каждой игре. Это в каком-то смысле идеальный сериал, за развитием сюжета которого мы наблюдаем буквально здесь и сейчас. В «Холодных играх» команды символизируют округа Панема в борьбе за главный трофей – Кубок Гагарина», – сказал Сергей Бархударьян, директор по развитию спортивного направления Яндекс Плюса.