Московский хоккей

Спортивное сетевое издание

“Ак Барс” обновил свой логотип

“Ак Барс” представил новый игровой логотип и фирменный стиль клуба, который появится на форме игроков в сезоне 2022/2023.

На новой эмблеме изображен белый барс на щите в виде тюльпана, одного из главных символов Татарстана. Логотип выполнен в традиционных клубных цветах – зеленый, белый, красный – с дополнением серого оттенка, соответствующего природному окрасу снежных барсов. Вместе с основным лого клуб введет альтернативную эмблему в виде лапы, повторяющей форму тюльпана, и новый леттеринг. Также принят фирменный шрифт, включающий три алфавита: русский, татарский и английский.

Разработку эмблемы и фирменного стиля для “Ак Барса” выполнила студия Quberten

Quberten является российским лидером в области спортивного дизайна. Многие клубы КХЛ обновили свои эмблемы и игровые формы благодаря им. Именно Quberten сделала челябинский “Трактор” черно-белым и обновила форму омского “Авангард” к текущему сезону. Также разработчики дизайна студии Quberten добились целостности фирменного стиля московского “Динамо” и изменили дизайн многим хоккейным клубам.

Начиная с сезона 2022/2023, новый логотип будут использовать все команды системы: «Ак Барс» (КХЛ), «Барс» (ВХЛ) и «Ирбис» (МХЛ).

Станислав Прудников, руководитель Центра реализации маркетинговых проектов ХК “Ак Барс” дал комментарий об обновлении клуба:

«Новый и современный логотип – последняя недостающая деталь нового медийного и маркетингового образа нашего клуба. Текущий логотип важен для клуба и остаётся исторической эмблемой, с которой «Ак Барс» стал самым титулованным клубом страны. В то же время он ограничивал наши возможности в производстве атрибутики и тормозил рост потенциальной аудитории. Обновление фирменного стиля укрепит статус развивающегося и современного клуба.»

Плей-офф сезона 2021/2022 «Ак Барс» проведёт с действующей эмблемой, принятой в 1995 году.