Московский хоккей

Спортивное сетевое издание

На хоккее не хватало мороженого!

Московское «Динамо» совместно с фабрикой мороженого «Чистая линия» решили проблему нехватки мороженого на хоккейных матчах.

22 июня на фабрике мороженого «Чистая линия» в Долгопрудном состоялось подписание договора о сотрудничестве. Напомним, что в прошлом году, перед началом сезона, московское «Динамо» подписало долгосрочный контракт с Российской транснациональной компанией в отрасли информационных технологий «Яндекс». Данное сотрудничество помогло московскому клубу активно развиваться на просторах интернета: в частности на различных платформах яндекса. Таких как: «Яндекс Дзен», «Яндекс Эфир» и других. Нынешнее партнёрство однозначно также поможет бело-голубым показать себя, как наиболее эффективную и продвинутую хоккейную команду Москвы, где руководство заботится о своих болельщиках. Для обычного динамовца данное сотрудничество ощутимо уже с сегодняшнего дня. В социальных сетях «Динамо» появился конкурс в котором приз — сертификат на покупку мороженого «Чистая линия» номиналом 2000 рублей.

Подробнее о подписании

В подписании приняли участие: Генеральный директор ХК «Динамо» Москва Евгений Кровопусков и Сооснователь и соучредитель компании «Чистая Линия» Тигран Матинян. После подписания Евгений Анатольевич подарил Тиграну Вануниевичу фирменный игровой свитер и символ бело-голубых — волка. Далее был организован небольшой пресс-подход. после которого для всех присутствующих состоялась небольшая экскурсия по фабрике.

«Я люблю хоккей. как спорт. «Чистая линия» очень близка к спорту и социальным проектам, которые есть в «Динамо». На самом деле мы с клубом дружим давно, как в личном плане, так и в рабочем. Мы очень надеемся, что фанаты бело-голубых нас примут и будут нам рады», — прокомментировал Тигран Матинян в эксклюзивном интервью изданию «Московский хоккей».