Московский хоккей

Спортивное сетевое издание

На хоккее не хватало мороженого!

Московское “Динамо” совместно с фабрикой мороженого “Чистая линия” решили проблему нехватки мороженого на хоккейных матчах.

22 июня на фабрике мороженого “Чистая линия” в Долгопрудном состоялось подписание договора о сотрудничестве. Напомним, что в прошлом году, перед началом сезона, московское “Динамо” подписало долгосрочный контракт с Российской транснациональной компанией в отрасли информационных технологий “Яндекс”. Данное сотрудничество помогло московскому клубу активно развиваться на просторах интернета: в частности на различных платформах яндекса. Таких как: “Яндекс Дзен”, “Яндекс Эфир” и других. Нынешнее партнёрство однозначно также поможет бело-голубым показать себя, как наиболее эффективную и продвинутую хоккейную команду Москвы, где руководство заботится о своих болельщиках. Для обычного динамовца данное сотрудничество ощутимо уже с сегодняшнего дня. В социальных сетях “Динамо” появился конкурс в котором приз – сертификат на покупку мороженого “Чистая линия” номиналом 2000 рублей.

Подробнее о подписании

В подписании приняли участие: Генеральный директор ХК «Динамо» Москва Евгений Кровопусков и Сооснователь и соучредитель компании «Чистая Линия» Тигран Матинян. После подписания Евгений Анатольевич подарил Тиграну Вануниевичу фирменный игровой свитер и символ бело-голубых – волка. Далее был организован небольшой пресс-подход. после которого для всех присутствующих состоялась небольшая экскурсия по фабрике.

“Я люблю хоккей. как спорт. “Чистая линия” очень близка к спорту и социальным проектам, которые есть в “Динамо”. На самом деле мы с клубом дружим давно, как в личном плане, так и в рабочем. Мы очень надеемся, что фанаты бело-голубых нас примут и будут нам рады”, – прокомментировал Тигран Матинян в эксклюзивном интервью изданию “Московский хоккей”.