Московский хоккей

Спортивное сетевое издание

ХК “Динамо” Минск поделился своими достижениями в SMM на MARSPO 2021

На ежегодной конференции по спортивному макетингу MARSPO ХК «Динамо» Минск поделились своими достижениями в сфере маркетинга и SMM за прошедший сезон.

Социальные сети – это часть коммуникационной системы ХК «Динамо» Минск, которые помогают клуба активно взаимодействовать с аудиторией болельщиков. Для примера был выбран формат «Мач-Дей», который помогает подготовить болельщиков в день матча.

Популярной рубрикой стала «Розыгрыш билетов», которая помогает привлечь большую аудиторию при помощь репостов на страницах болельщиков.

Тематические матчи становятся популярностью в КХЛ. ХК «Динамо» Минск провели несколько таких матчей на протяжении всего сезона: «День коммиксов», «День анимации», «Хелоуин», «День холостяка», «День домашних животных».

В Москве прошла конференция по спортивному маркетингу MARSPO