На ежегодной конференции по спортивному макетингу MARSPO ХК «Динамо» Минск поделились своими достижениями в сфере маркетинга и SMM за прошедший сезон.
Социальные сети – это часть коммуникационной системы ХК «Динамо» Минск, которые помогают клуба активно взаимодействовать с аудиторией болельщиков. Для примера был выбран формат «Мач-Дей», который помогает подготовить болельщиков в день матча.
Популярной рубрикой стала «Розыгрыш билетов», которая помогает привлечь большую аудиторию при помощь репостов на страницах болельщиков.
Тематические матчи становятся популярностью в КХЛ. ХК «Динамо» Минск провели несколько таких матчей на протяжении всего сезона: «День коммиксов», «День анимации», «Хелоуин», «День холостяка», «День домашних животных».
В Москве прошла конференция по спортивному маркетингу MARSPO
Из этой рубрики
“Спартак” второй раз в истории КХЛ побеждает в Магнитогорске
Кинопоиск активно развивает свои площадки для плотного взаимодействия с КХЛ
Дальневосточный тур ЦСКА завершился сухой победой над «Амуром»