Московский хоккей

Спортивное сетевое издание

Хоккей популярнее футбола: финал сезона КХЛ 2024/2025 стал самым популярным спортивным событием на Кинопоиске

Рекорды посещаемости хоккейных матчей фиксируются не только в Санкт-Петербурге. Кинопоиск и Яндекс Плюс поделились результаты второго сезона с КХЛ. Итоги не могут не радовать, ведь людей, вовлеченных в хоккей становится больше! Аудитория сезона КХЛ 2024/2025 на Кинопоиске достигла 2,2 миллионов подписчиков. Если учесть, что люди часто смотрят Кинопоск не одни, а с семьей или друзьями, финальная цифра получается еще больше!

За матчами «Локомотива» и «Трактора» в финале Кубка Гагарина следили более 730 тысяч подписчиков Плюса, что сделало это спортивное событие самым популярным на Кинопоиске с 2022 года. Зключительная серия Кубка Гагарина по суммарной аудитории игры опередила финал Чемпионата мира 2022 года и Чемпионата Европы 2024 года. А общая аудитория с учётом обзоров матчей на сайте Лиги, матчей чемпионата КХЛ 3×3, шоу и оригинального контента Кинопоиска о КХЛ, превысила 3,5 миллионов пользователей.

Онлайн-кинотеатр показал все 869 матчей регулярного чемпионата и плей-офф. Своего пика аудитория достигла конечно же в плей-офф, и более 1,1 миллиона подписчиков, которые смотрят спорт на Кинопоиске, следили за стартовыми матчами Кубка Гагарина. Больше всего матчи КХЛ предсказуемо смотрели в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской области, республиках Башкортостан и Татарстан, а также Челябинской и Нижегородской областях.

Сразу три игры КХЛ этого сезона попали в топ-10 самых популярных трансляций за всю историю спортивного раздела на Кинопоиске: наибольшую аудиторию собрала заключительная встреча между «Локомотивом» и «Трактором» в Ярославле 21 мая – 355 тысяч зрителей. В топ-10 также попали матч финальной серии «Локомотива» с «Трактором» 15 мая (посмотрели 319 тысяч подписчиков Плюса) и матч серии между «Локомотивом» и «Авангардом» в Ярославле 23 апреля (посмотрели 338 тысяч подписчиков Яндекс Плюса). Эти матчи опередили по аудитории два «Эль-Класико» – матч за Суперкубок Испании-2024 и октябрьскую встречу в Ла Лиге – и вытеснили из топ-10 игры плей-офф Чемпионата Европы-2024 с участием Англии и Франции.

Можно обрадовать всех хоккейных болельщиков и новостью о том, что Кинопоиск продолжит создавать новый оригинальный контент совместно с лигой.

«17-сезон КХЛ подарил нам не только множество ярких моментов в драматичных семиматчевых сериях, но и установил новый ориентир по аудитории, которая смотрит трансляции и другой контент о лиге, клубах и хоккеистах. Суммарная аудитория КХЛ по итогам чемпионата превысила наши прогнозы, в пиковый месяц рост относительно прошлого сезона был практически в два раза. В этом сезоне мы выпустили несколько развлекательных шоу-проектов, продолжив расширять хоккейную аудиторию: зрители впервые увидели хоккей глазами главных тренеров команд в шоу «Хороший гол: Тренер», эксперименты с хоккейными элементами в шоу «Хоккейная наука», а также закулисье матчей в шоу «Куруч идёт в сезон» и спецрепортаже Леонида Каневского. Мы добавили возможность покупки билетов на хоккей прямо в разделе КХЛ на Кинопоиске и улучшили продукт, интегрировав в плеер Кинопоиска режим просмотра матчей с полезной статистикой «Инсайты». Мы продолжим создавать проекты, нацеленные на то, чтобы новая аудитория КХЛ могла глубже погрузиться в специфику хоккея, а хардкорные хоккейные фанаты чувствовали себя на Кинопоиске ещё комфортнее», — Артём Потапов, руководитель направления Спорт в Фантехе.

Количесвто зрителей, разумеется, растет не только в интернете. Люди чаще посещают хоккейные матчи, чтобы насладиться неповторимой атмоcферой игры. В этом году был достигнут исторический максимум зрителей на трибунах — 6,5 миллионов человек — это больше, чем все население Санкт-Петербурга.

«17-й сезон КХЛ стал настоящим праздником хоккея! Мы благодарим болельщиков за невероятную поддержку, хоккеистов — за яркие и драматичные матчи, а партнёров — за доверие. Этот сезон вновь показал, как в России любят хоккей, а КХЛ — одна из сильнейших лиг мира, где рождаются легенды и на льду кипят страсти. Пали рекорды, казавшиеся незыблемыми — как спортивные, так и аудиторные. Команды играют ярко, радуя красивыми голами – результативность матчей стала лучшей за 14 лет, а в плей-офф побила рекорд. Исторический максимум на трибунах — более 6,5 миллионов зрителей на аренах, это рост на 10 % за один сезон. Выпущено тысячи единиц различного контента, который собрал сотни миллионов просмотров в различных средах, как Лигой, так и ее партнерами. Впечатляющий аудиторных показателей достиг наш стратегический партнер — компания Яндекс, сервисы которого не только показывают трансляции, но и создали целую линейку оригинальных продуктов о хоккее и открыли новый опыт смотрения для болельщиков. Это больше чем партнёрство — это совместная миссия по развитию хоккея через технологии. И мы только в начале пути! Впереди — новые форматы, сервисы и, конечно, ещё более зрелищные матчи в новом сезоне КХЛ!», — Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ.